Формат стиков — это не тренд, а сдвиг: что важно знать брендам перед запуском косметики в стиках

Новости

 Формат стиков — это не тренд, а сдвиг: что важно знать брендам перед запуском косметики в стиках 

2025-04-30 09:07:59

3

Формат стиков — это не тренд, а сдвиг: что важно знать брендам перед запуском косметики в стиках

Индустрия красоты любит тренды. Но иногда то, что начинается как мода, превращается в нечто большее — в стойкий сдвиг. И рост популярности косметических стиков — как раз такой случай.

 

От вирусных румян до мультифункциональных гибридных стиков — потребители все чаще выбирают удобные, сенсорные, портативные форматы. Как сказал Мишель Бруссе, CEO Waldencast (материнская компания Milk Makeup):

«Я бы не назвал это трендом — это сдвиг. Перейдя на такой формат ухода, вы не захотите возвращаться назад.»

 

Meet Cooling Water Jelly Tint, a lip stain + blush that goes on with a cooling feel and leaves a sheer flush of color. Learn everything about it here.

Пример — Water Jelly Tint Blush от Milk Makeup: в первом квартале 2024 года продавался один стик каждые 30 секунд. Но несмотря на успех стиков, их разработка сложнее, чем кажется на первый взгляд.

 

Почему формат стиков побеждает

Современные потребители, особенно поколения Z и миллениалы, ищут:

  • Мультифункциональные продукты (губы + щеки + веки)

  • Современные и простые способы нанесения

  • Компактные форматы для путешествий и городской жизни

Упаковка в виде стика идеально вписывается в такой стиль жизни. Но если разработка проходит в спешке — это может привести к ошибкам: от нестабильной текстуры до проблем с упаковкой.

5 распространённых ошибок при разработке косметики в стиках

     1. Несоответствие твердости формулы

    • Слишком твердая — не скользит по коже
    • Слишком мягкая — ломается или тает

Важно найти баланс между формулой и конструкцией стика.

2. Неправильный метод заливки

Плохая совместимость между методом заливки и формулой может вызвать:

  • Шатающийся стик

  • Неровную поверхность

  • Потерю доверия у потребителей при первом применении

3. Проблемы с механизмом выкручивания

Если не учтено трение и плотность формулы, механизм может заедать или не поднимать стик.

Плавное выкручивание — обязательное условие.

4. Потеря влаги со временем

Стики без достаточного уровня увлажнения или с плохой герметизацией быстро пересыхают и становятся ломкими.

Важно сохранять влагу и герметичность упаковки.

5. Несовпадение трения и твердости

Если сопротивление упаковки не согласовано с текстурой стика — это ведёт к поломке или неудобству при использовании.

Подходит ли формат стика вашему бренду?

Задайте себе вопросы:

  • Хотят ли ваши клиенты сократить время ухода за собой?

  • Возможна ли гибридизация продукта (мультиформат)?

  • Вы ориентированы на мобильных и требовательных к опыту потребителей?

Если да — грамотно разработанный стик может подарить вашему продукту эмоциональную привлекательность и функциональность. Но только при условии внимательного подхода ко всем этапам разработки.

Нужна помощь в запуске стиков?

Мы помогаем брендам и разработчикам преодолеть сложности при создании гибридных форматов:

  • Подбор формулы и тестирование

  • Совместимость с упаковкой

  • Реальные кейсы и практичные советы

 

📩 Свяжитесь с нами — предложим персонализированные решения и вдохновение для вашего следующего косметического хита.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение